Многие сайты, заинтересованные в увеличении посещаемости своих ресурсов, пользуются услугами рекламных сетей. 
При
 этом посредник получает определенную сумму за каждого перенаправленного
 пользователя. Желая увеличить свой доход, некоторые владельцы сайтов, 
размещающих у себя рекламные ссылки, пользуются услугами ботнетов, чтобы
 имитировать переходы пользователей с их сайтов на рекламируемые 
ресурсы. 

Подробно
 изучив функционал и бизнес-модель «рекламного» ботнета Artro, эксперты 
«Лаборатории Касперского» пришли к выводу: при использовании 
определенных схем обмана рекламодателей, доход злоумышленников от 
накрутки трафика и кликов может доходить до 2 тысяч долларов США в 
сутки.
При такой схеме мошенничества в выигрыше остаются владельцы
 ботнета, недобросовестные партнеры, сайты, размещающие рекламные 
ссылки, и рекламные сети. При этом последние, по мнению экспертов 
«Лаборатории Касперского», могут даже не знать о том, что заработать им 
помогает зомби-сеть. Однако по-настоящему обманутым в данной ситуации 
остается, как правило, только рекламодатель: платя за переходы 
пользователей на свой собственный сайт, он получает исключительно 
виртуальных посетителей. 
Зная, сколько в среднем за сутки каждый 
модуль совершает кликов, среднюю стоимость рекламных сервисов за клик, 
минимальное количество ботов в зомби-сети и вероятную доля владельцев 
ботнета от продажи трафика, авторы исследования, Алексей Кадиев и Мария 
Гарнаева подсчитали примерный доход злоумышленников: «По нашим оценкам, 
он составляет 1-2 тысячи долларов США в сутки. И это только за счет 
обмана рекламодателей. Помимо этого, киберпреступники могут зарабатывать
 на загрузках сторонних вредоносных программ. Однако оценить доходность 
данного вида преступного бизнеса практически невозможно».